Установка для производства биодизельного топлива
Новости

Быстрый приема пищи послужить причиной увеличения риска ожирения примерно в два считают японские ученые.

Специалисты из университета Осаки предпочтения в еде 3 тыс. человек. мнению экспертов, проблемы в сигнальной системе, которая сообщает организму о том, прекратить есть, могут быть частично ответственны за развитие лишнего веса. Если преднамеренно есть медленно, то это может оказать на снижение полагают Результаты исследования были опубликованы в British Medical Journal.

тщательно пищу, то это только процесс пищеварения, но и поможет предотвратить появление лишнего веса, считают специалисты. Ученые в своей работе сконцентрировали внимание на связи между скоростью употребления еды, чувством насыщения и лишним весом.

Из 3 тыс. эксперимента менее одной человек сообщили, что они чаще употребляют пищу в быстром темпе. обнаружили, что у людей, кушающих быстро, риск возникновения веса, превышающего в два раза составляет 84%, по сравнению с теми, то ел медленно.

Специалисты полагают, что быстрое употребление пищи может сигнальной системе и тем самым лишнего веса. Медленный темп принятия пищи позволяет почувствовать большее насыщение при меньшем съеденного, считают авторы исследования.

Читайте также:

Ноябрь - Еще один Кристмас - 1996


Сентябрь - Пасха в разных странах - 2010


Декабрь - Курс. Финансовые рынки под "ракетной атакой" - 2008


Октябрь - Индекс. Ставка на повышение - 2006


Март - Курс. Прогнозы аналитиков туманны - 2009